покемоны

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » покемоны » состязания » 1 состязание


1 состязание

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

начнем

0

2

Я не любитель созтязаний,но попробовать стоит,Эмбипом,рассвет!!!*Эмбипом появился на свету,очень класно*
-Эмбипом,раздвоение и крутясь делайте звездопад!*вокруг каждого Эмбипома крутились звезды и Эмбипом крутился напротив звезд*
-А теперь двойной удар!*Эмбипом ударили звезды в одну точку и они взорвались разноцветной радугой*
КОНЕЦ

0

3

Глей Мяу - Шоковая Волна ! теперь разреж её царапкой . Получилось очень красиво! , теперь коготь тьмы в землю! земля порозлеталась и показалось что Глей Мяу царица земли !!!!

ВСЁ

0

4

Флотзел - импульс , а потом водомет по импульсу! все разлетелось и все на требунах аж встали!!!

теперь водомет и крутись !!!!

ВСЁ судьям очень понравилось        =)

0

5

ладно чермондер вперёт ( он появляется среди пузырей). огнемёт под себя (чермондер подлетает на огнемёте и лопает пузыри ,они преврощаются в искры) а теперь огнемёт по искрам (они загорелись и на секунду показалось что вокруг чермондера летают маленькие огоньки) конец.

0

6

во 2 тур проходят : vvv        Lucario!!!!!!!

0

7

Флотзел выбираю тебя ! флотзел водная пушка по басейну , Теперь водный импульс , и рахбей его режущим ветром ! и на последок водная страуя  и замарозь её ледяным клыком!

0

8

чикорита выбираю тебя

0

9

давай спой нам.

0

10

и всех завораживает её пение.чикорита давай вращение и листолезвия.а теперь давай раздвоение и в круг.а теперь снова листолезвия по первому листолезвию "получается,чт листолезвия бьются друг об руга  и летят от них искорки.и эт искры показывают всю красоту чикориты."

0

11

и на последок чикорита энергетические шары и давай гигоудар"и из-за него появляется что вроде фейверка только красивее

0

12

Начнём. Выбираю старли. Летящая грация уклонись летящая грация и ветер

0

13

ура победа

0

14